19.11.07 В этом году в центре внимания - наиболее популярные вкусы ореховой и фруктовой коллекции шоколадных конфет «Комильфо»: «фисташка», «ананас в шампанском», «кешью» и «манго».
|
16 ноября стартовала широкомасштабная рекламная кампания премиального бренда шоколадных конфет «Комильфо».
Шоколадные конфеты «КОМИЛЬФО» имеют неповторимую цилиндрическую форму и отличаются гармоничным сочетанием двух изысканных начинок. Нежное пралине на основе различных орехов дополнено сливочным или шоколадным кремом. Фруктовая коллекция шоколадных конфет «Комильфо» в стаканчиках необычной формы гармонично сочетает две нежные начинки: сливочный или шоколадный крем с легким фруктовым кремом. Вкус усилен хрустящими криспами и кусочками настоящих фруктов.
Креативная концепция нового видеоролика «Комильфо», представленная компанией РКФ и агентством Young & Rubicam, продолжает тему прошлого сезона. Героиня ролика – независимая и уверенная в себе женщина, способная рождать противоречивые чувства в сердце поклонника: «Любить ее трудно, но не любить невозможно». История «Комильфо» заканчивается знакомым по предыдущему сюжету слоганом «Знаю что люблю».
Медиа-стратегия бренда "Комильфо" разработана агентством Starlink/Media Ways, с которым Рузская Кондитерская Фабрика успешно провела кампанию в прошлом сезоне. В рамках рекламной кампании этого года будет задействовано федеральное телевидение (телеканалы «Первый», «Россия», СТС и "Домашний" в ноябре и декабре, феврале и марте) и пресса (журналы «Вокруг света», «Караван историй», «Домашний очаг», «Glamour», «Биография», «Гастроном»).
РКФ сегодня самый перспективный производитель российского рынка кондитерских изделий. В феврале 2004 Рузская Кондитерская Фабрика выпустила эксклюзивные шоколадные конфеты «КОМИЛЬФО». Сегодня компания РКФ с маркой «КОМИЛЬФО» входит в тройку лидеров–производителей шоколадных конфет российского сегмента PREMIUM.
Источник: Рузская кондитерская фабрика
|
|
|
|