|
Пятый ежегодный форум Института Адама Смита "Российская пищевая промышленность"
В пятый год своего успешного проведения (более 90 докладчиков и 300 делегатов приняло участие в 2005 г.), форум Института Адама Смита «Российская пищевая промышленность» снова станет ведущим местом встречи всех профессионалов индустрии пищевой промышленности России.
Докладчики, которые уже подтвердили свое участие в форуме:
-
Ахмет Боячиоглу, Председатель правления, Efes Breweries International N.V.
-
Тони Майер, Председатель правления, Вимм-Билль-Данн
-
Джозеф Стрелла, Президент, Sun Interbrew
-
Игорь Савельев, Вице-президент, Управляющий регионом Восточная Европа, Ближний Восток, Индия и Африка, Wrigley
-
Артем Кузнецов, Генеральный директор, и Сергей Носенко, Исполнительный директор, Объединенные кондитеры
-
Cергей Выходцев, Председатель совета директоров, НПК Быстров
-
Филип Кегельс, Генеральный директор, Danone Россия
-
Ольга Еремеева, Исполнительный директор, Группа компаний «Нидан»
-
Бен Пирси, Генеральный директор, Восточная Европа, Bunge
-
Ролан Пирме, Председатель правления, Heineken Россия
-
Бернар Менье, Генеральный директор, Nestle Food LLC
-
Хаакон Кристиан Андерсен, Управляющий директор, Orkla Foods CIS
-
Томаш Курпиш, Президент, Hortex Holding S.A.
-
Владимир Карнаухов, Председатель совета директоров, Седьмой континент
-
Стивен Кригер, Директор по закупкам, Metro Cash & Carry Россия
-
Орчун Онат, Первый заместитель генерального директора, Раменка
-
Эрик Блондо, Главный исполнителный директор, Мосмарт
-
Януш Кулик, Директор, Rewe AG / Billa Russia
-
Владимир Садовин, Генеральный директор, Азбука Вкуса
-
Татьяна Бурделова, Исполнительный директор, Группа компаний Аркадия Новикова
-
Ахмед Элафифи, Управляющий директор, Восточная Европа и Россия, Red Bull
-
Владимир Козлов, Генеральный директор, Русский стандарт водка
-
Кит Сандерс, Управляющий директор, Россия, Coca-Cola HBC Eurasia
-
Дмитрий Докин, Председатель совета директоров, Inmarko
-
Мишель Бун, Президент, Россия, Kraft Foods
-
Хозе Мигель Гарридо Кристо, Генеральный директор, Международное направление, Grupo Campofrio
Конференция, как обычно, предоставит платформу для обсуждения наиболее актуальных вопросов, стоящих перед отраслью, экспертный анализ динамики индустрии и прогноз развития рынка в будущем. Обширная 4-х дневная программа форума включает сбалансированный набор пленарных заседаний, интерактивных дискуссий, стратегических фокус-групп, специальных сессий, интервью и параллельных потоков по различным секторам, не забывая также о возможностях для неформального общения. Плюс! Расширенный специальный фокус-день, посвященный актуальному вопросу оптимизации отношений между ритейлерами и поставщиками в секторе торговли продуктами питания.
Особенности форума 2006 года:
-
САММИТ «ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ РИТЕЙЛЕРОВ И ПОСТАВЩИКОВ»: 13 ноября, расширенные интерактивные дискуссии между ритейлерами и поставщиками о будущем сотрудничества в секторе торговли продуктами питания. ПЛЮС! Анализ сектора розничной торговли, развитие товаров с частной маркой, ECR инициативы, возможности в секторе пищевого обслуживания и многое многое другое…
-
СПЕЦИАЛЬНОЕ ИНТЕРВЬЮ: 14 ноября, с Тони Майером, новым Председателем правления, Вимм-Биль-Данн, которое даст возможность услышать подробно о новых направленях деятельности одного из крупнейших российских производителей продуктов и напитков
-
СТРАТЕГИЧЕСКИЕ ФОКУС-ГРУППЫ: 15 и 16 ноября пройдут 6 фокус-групп, посвященных отдельным конкретным вопросам стратегического развития: Стратегии привлечения капитала IPO Дистрибуция, логистика и управление цепочками поставок Развитие новых продуктов Инновационные упаковочные решения и Управление человеческим капиталом
-
ИНТЕРАКТИВНАЯ ДИСКУССИЯ на тему «Каким образом вступление России в ВТО скажется на агропромышленном секторе и пищевой промышленности России»: 14 ноября. В рамках этой сессии будет обсуждаться значение вступление страны в ВТО и какие последствия это будет иметь для потребителей.
-
СПЕЦИАЛЬНЫЕ СЕССИИ по маркетингу и брендингу: 16 ноября, вторая половина дня будет полностью посвящена лучшим маркетинговым и брендинговым стратегиям. Вы услышите мнения экспертов по самым актуальным вопросам и узнаете много практических примеров
-
ПАРАЛЛЕЛЬНЫЕ СЕССИИ ПО СЕКТОРАМ: 15 ноября, предложат вам углубленный анализ различных сегментов индустрии, расскажут о планах их развития в будущем и предоставят возможности для неформального общения: Молочная продукция Мясо и птица Снэки, полуфабрикаты, замороженные продукты Кондитерские и мучные изделия Безалкогольные напитки, соки, воды Пивоварение Алкогольная и табачная продукция Активно развивающиеся нишевые продукты
www.adamsmithconferences.com
|