WhatsApp 
 WhatsApp 


Москва  
  +7 906 7162928
+39 334 7548522

+7 499 1437998
+7 499 1437257



Итальянское хлебопекарное, кондитерское, макаронное и упаковочное оборудование




29.01.21 "Шла Саша" и нашла сухари

Агентство Muffin Group разработало для "Слуцкого хлебозавода" название, логотип и дизайн упаковки для новой торговой марки сухарей и сушек.



"Сухарики – продукт, который вызывает добрые теплые ассоциации, зачастую связанные с детством. Поэтому, в поиске инсайтов для разработки новой торговой марки, мы на время разрешили себе забыть, что мы взрослые, и окунулись в ту беззаботную веселую пору, где можно немного пошалить. Так родился забавный бренд-персонаж Саша с огненными рыжими волосами, румяными щечками и улыбкой до ушей. Да-да, та самая, которую все мы знаем по детской скороговорке «Шла Саша по шоссе». Только наша Саша по шоссе не ходит. Наша Саша находит! Целый мешок вкуснейших сухарей!", - рассказывают в агентстве.



Мешок – прозрачное окно в пачке, которое позволяет покупателю увидеть товар и визуально оценить его. Также на лицевой стороне размещены маркеры вкуса. Превалирующий цвет упаковки и цвет платья Саши также меняются в зависимости от вкуса: сливочные сухарики – голубой, сухарики с орехами – зеленый, с изюмом – фиолетовый.

По итогам работы получилась яркая, милая, современная и игривая торговая марка, полностью отражающая настроение, которое дизайнеры хотели донести и которая хорошо соответствует характеру продукта.


Унипак.Ру


текноиталия.рф - TEKNOITALIA GROUP Ltd.  RUSSIA  Moscow © 2004-2024
При копировании материалов с сайта обратная ссылка обязательна

ООО "ТЕКНОИТАЛИЯ ГРУП"
         121351 г.Москва ул.Ивана Франко 46 стр.3 пом.3   Схема проезда
+7 499 1437998   e-mail: 

Яндекс цитирования