|
Русское мороженое" вложено 200 млн рублей
Фактически построена новая фабрика, оснащенная высокотехнологичным оборудованием. Проведенная масштабная реконструкция и расширение производства позволят увеличить выпуск продукции на 45% до 100 тонн в сутки.
Согласно инвестиционной программе Группа выделила 200 млн рублей, и в ближайшее время планирует дополнительно направить на развитие завода 60 млн рублей. Новая производственная площадка насчитывает 620 кв м, на которой установлены линия итальянской фирмы "Katta" для выпуска фруктового льда мощностью 360 кг/ч и поточная уникальная линия завода "Бормаш" для сахарных рожков мощностью 320-360 кг/ч, модернизированные 4 линии "Арктик", а также разместились современный варочный цех, вафельный цех, холодильная камера и цех фасовки.
Соединение возможностей новых технологий ведущих производителей специализированного оборудования и лучших традиций русских мороженщиков существенно повысит эффективность всех производственных процессов. Фабрика имеет собственную лабораторию и команду высококвалифицированных технологов, что позволяет жестко контролировать качество продукции на каждом этапе и постоянно выпускать новые сорта.
Мороженое состоит из натуральных компонентов и производится по оригинальным рецептам. Из идеи использования только отечественного сырья родилось название завода - Русское мороженое. Для поддержки данной концепции Группа Компаний "Бородино" приобрела ряд хозяйств в Московской области. На собственной сырьевой базе создано предприятие "Сыр-молоко", которое изготавливает все необходимые для производства мороженого ингредиенты: сухое и сгущенное молоко, сливки, сливочное масло. Фабрика ставит перед собой цель удовлетворить самые изысканные вкусы своих потребителей.
К сезону 2007 года ассортимент расширен до 130 видов мороженного всех основных типов: стаканчики, рожки, эскимо, фруктовый лед, брикеты, рулеты, весовое. Русское мороженое владеет 15 оригинальными торговыми марками, многие из которых хорошо известны на рынке.
Например, сахарные рожки "Отвертка" и "Вертолет", названные в честь одноименных слабоалкогольных коктейлей Группы. Новинка сезона - бренд премиум-класса "Дольче Арте". Для справки: Группа Компаний "Бородино", основанная в 1993 году, входит в список крупнейших отечественных торгово-промышленных холдингов. На сегодняшний день Группа объединяет более 60 компаний и промышленных предприятий, на которых работают свыше 15 тысяч сотрудников.
Структурные подразделения ГК "Бородино" расположены в различных регионах России и ближнего зарубежья. Основные направления бизнеса ГК "Бородино" выделены в дивизионы - продуктовый, строительный, машиностроительный и дивизион услуг. Мощная производственная и научно-технологическая база позволяет на 95% обеспечивать деятельность Группы собственными сырьевыми и интеллектуальными ресурсами.
В продуктовый дивизион представлен следующими компаниями: ЗАО "Бородино" - "Спасо-Бородинские воды", ЗАО "ППК "Славянка"", ООО "Бородино-Оренбург", ООО "КавМинВоды", ООО "Русское мороженое", ООО "Армянский консервный завод "Бородино"", ОАО "Сыр-молоко", ЗАО "Совпродпром", ООО "Борснаб", ООО "Бородино-Агро" - Сеть магазинов "Продуктория". Предприятия Группы производят и реализуют соки и нектары "7Я", соки класса "премиум" "Mr. Juice" и "Monte Fresh", квас брожения "Старый" и серию лимонадов "7Я", минеральную воду "Mineraloff", холодный чай "Infinitea", лечебно-столовые и питьевые воды, консервацию "Долина вкуса", кондитерские изделия, мороженое и другие продукты питания.
ИСТОЧНИК: http://www.product.ru
|