|
10 октября в Италии вводятся новые акцизы на алкоголь. На литр алкоголя теперь нужно будет платить почти 10 евро акциза, к которому был совсем недавно повышен НДС в размере 22%. И в 2014 году, ожидается дальнейшее увеличение акцизов.
Антонио Эмальди, президент AssoDistil, в ожидании повышения акцизов на алкоголь дает свои комментарии: "это отличный способ, чтобы уничтожить промышленность, несмотря на спад в потреблении алкоголя". По расчетам AssoDistil, первым под воздействие на увеличение налогов попадет каждый литр коньяка или любой другой алкоголь итальянской традиции, по крайней мере увеличением на 10 евро, которые добавятся к НДС, который только что подняли до 22%.
"В принципе, вы платите налог на налог", говорит лидер The Distillers. Компания, бывало, уже пострадала во время экономического кризиса. Этот дополнительный акциз будет также нагрузкой для потребителя и, вероятно, приведет к дальнейшему снижению потребления.
"Нам придется переложить повышение акцизов и НДС на потребителя, но это будет означать, что будет дальнейшее снижение продаж. В той или иной форме, мы в конечном итоге получим ущерб нашей компании". Также есть сектора, напоминает президент компании, где "преобладают небольшие семейные предприятия, как носители истории и традиции, основанной на высоком качестве и ответственного потребления алкоголя".
Согласно данным Министерства экономики и финансов Италии, с момента последнего повышения налогов в 2006 году среднегодовой доход от продаж государственной казны относительно к алкоголю постепенно уменьшается. В 2012 году он достиг "исторического минимума" доходов от акцизов на алкогольные напитки, со снижением на 22% по сравнению с 2006 годом, когда было предыдущее увеличение налога. И по данным на конец июня, уже прогнозируется дальнейшее снижение доходов (-5,4%), соответствующее сокращению на 12 миллионов евро.
"Мы понимаем требования привлечения средств для образования, - заключил Президент Эмальди - мы не понимаем, однако, почему это должно быть причиной, в буквальном смысле, уничтожения важного сектора "Сделано в Италии" в пользу импортной продукции, вследствие чего будет потеряна доля рынка отечественной промышленностью, в результате закрытия многих предприятий".
italiangourmet.it
|