|
Брендинговое агентство «Simplepack» и кондитерская фабрика «Наполеон-сладости» с удовольствием сообщают о создании новой торговой марки Mr. Desertus.
Название марки содержит в себе любимое всеми сладкоежками слово — десерт, поэтому имя марки точно определяет как суть продукта, так и его уникальное позиционирование для рынка кондитерских изделий.
Помимо торговой марки для кондитерской фабрики «Наполеон-сладости» был разработан фирменный сайт http://www.desertus.ru/, каталог продукции в виде новостного журнала с главным героем на обложке и рекламный модуль для отраслевого журнала «Кондитерские изделия».
«Simple-дизайнеры» создали веселого озорного зайчика, который будто увидел что-то сверхъестественное. Он понимает толк во вкусностях, ведь сладости готовил тот самый, Mr. Desertus. Вы не знаете кто это? Великий Mr. Desertus, он с самой юности прославился своим трудолюбием и страстью ко всему в составе чего был сахар, а сейчас он слишком взрослый и великий гурмэ десертов, чтобы показываться на публике, ему это ни к чему. Он, как и все гении слишком скромен и талантлив для глаз простых смертных. Шустрый заяц умудряется пробраться к нему на кухню и внести свою лепту в каждый десерт, ему всегда всего кажется мало и он добавляет в разные вкусности то вишенку, то изюминку, по настроению. Главный герой марки олицетворяет собой последний штрих в изготовлении кулинарного изыска, если он не приложит свои шустрые ручонки к каждому продукту, боимся, заяц впадет в долгую белковоуглеродную (мучную) депрессию, но мы ведь собираемся дарить улыбки и удивлять этот мир, поэтому не дадим этому произойти.
Марка несет в себе максимум положительных эмоций, которые не так часто встречаются в обычных упаковках кондитерских изделий. Если учесть, что большинство покупок совершается женщинами, данная марка уже вызвала огромный интерес как у молодой аудитории с чувством юмора, так и у женщин более старшего возраста.
Unipack.Ru
|