В марте 2010 года производство Кондитерской Фабрики «Мечта» будет переведено на новую производственную площадку в г. Глазов Удмуртской республики.
Кондитерская Фабрика «Мечта» имеет соглашение о сотрудничестве по выпуску продукции private label с такими ритейловыми сетями, как «Копейка», METRO Cash & Carry и др. Кроме того, на предприятии выпускаются шоколадные конфеты Кондитерского Дома «Шандени». Тем не менее, за прошедший, 2009 год загрузка мощностей предприятия не превышала 65%.
Один из основных партнеров фабрики «Мечта» - Кондитерский Дом «Шандени» - подтвердил, что намерен продлить сотрудничество с предприятием и после переезда на новую площадку.
Таким образом, после монтажа и наладки оборудования на новой производственной площадке компания продолжит выпускать практически без изменения всю ассортиментную линейку. Это такие популярные коллекции конфет премиум-класса Кондитерского Дома «Шандени», как «Лако Шанте», «Лако Шанте de Luxe», «Шантали» «Морская Коллекция» и «Эльдорадо», а также собственные серии продукции Кондитерской Фабрики «Мечта» - «Европейская Коллекция», конфеты с фруктовыми вкусами «Фрушарик» и карамель «Фанс».
По словам Яниса Куликовского, генерального директора Кондитерской Фабрики «Мечта»: «Смена площадки – это реализация давно намеченной и утвержденной стратегии развития компании. Только на подбор подходящей производственной площадки у специалистов компании ушло более полутора лет. При рассмотрении вариантов учитывалось максимальное количество факторов. Это и транспортные развязки, и возможность набора и обучения персонала, и, что самое главное, возможность расширения производственных мощностей в среднесрочной перспективе.
Естественно, что немаловажную роль при утверждении новой площадки под производство Кондитерской Фабрики «Мечта» в Удмуртии сыграли такие факторы, как: возможность снижения затрат на оплату труда и коммунальные платежи. Ведь, не секрет, что в Москве и Московской области те же затраты значительно превосходят региональные ставки. А для такой компании, как наша, чтобы поддерживать конкурентоспособный уровень цен на конечную продукцию – это довольно значимые факторы в структуре ценообразования».
Unipack.Ru
|