|
Подразделением Barilla Group в России является ООО «Харрис СНГ». Продукция Barilla Group на российском рынке представлена в сегменте упакованной выпечки под брендом Harry’s (рулеты Дэнролл, мини-кексы Магдаленас), хлеба (American Sanwich, Français Original), а также пасты (макарон) и соусов под брендом Barilla.
По данным исследований Reputation Institue, частной консалтинговой фирмы, специализирующейся на изучении мнений о надежности и репутации компаний, Barilla занимает 19-е место в мире и 1-е место в Италии среди наиболее уважаемых компаний. При этом Barilla лидирует в списке наиболее уважаемых компаний-производителей продуктов питания.
Результаты исследования, опубликованного на сайте Forbes, выявлены с помощью мнений потребителей в 24 странах мира.
Рейтинги составлены на основе уровня доверия и уважения, выражаемого компаниям, а также оценки качества предлагаемых продуктов и услуг, применяемых инноваций, производственных мощностей, методов управления, страны происхождения, положения на рынке и финансовых показателей.
Комментируя результаты исследования, CEO Barilla Group Массимо Потенца сказал: «Мы работаем на глобальном рынке, репутация для нас очень важна, и нам приятно, что Bailla, итальянская компания, так высоко оценена в Италии и мире. Мы уверены, что это демонстрирует успешность нашей бизнес-модели и долгосрочной стратегии развития».
Каспер Нильсен, Управляющий партнер Reputation Institute, пояснил: «Учитывая стремление ведущих мировых компаний развиваться не только на рынке своей страны, но и за рубежом, доверие, уважение и поддержка потребителей по всему миру становится все более актуальной. За многие годы Barilla завоевала прекрасную репутацию у итальянских семей. В 2010-м мы видим, что компания создала эмоциональную связь и с семьями стран, где продуктовый сегмент рынка стремительно растет. С результатом 72,45 балла Barilla вышла на 19-е место среди наиболее уважаемых компаний мира. Это подтверждает значение эмоциональной составляющей, которую Barilla коммуницирует потребителям. Таким образом, Barilla имеет прекрасную возможность и далее укреплять с ними связь на глобальном уровне, используя наиболее сильный аргумент – свою историю, которая помогла компании завоевать наилучшую репутацию среди итальянских компаний.
В свою очередь, репутация, завоеванная в своей стране, является основой для развития и успеха на растущих рынках, о чем свидетельствуют результаты исследований в 24 странах мира».
ИАЦ "Информкондитер"
|