WhatsApp 
 WhatsApp 


Москва  
  +7 906 7162928
+39 334 7548522

+7 499 1437998
+7 499 1437257



Итальянское хлебопекарное, кондитерское, макаронное и упаковочное оборудование




12.08.11 Лента кондитерская как инструмент продвинутого кондитера и маркетолога

Российский кондитерский рынок продолжает стремительно развиваться, следуя за тенденциями европейского рынка, хотя и с заметным запозданием. Наиболее востребованным сегментом становятся дизайнерские заказные и особенно серийные изделия.

Рассматривая всевозможные украшения, которыми рынок достаточно насыщен, хочется остановиться на атрибуте, который широко применяется и составляет довольно значимую часть внешнего вида кондитерского изделия – бордюрная кондитерская лента (пластиковая пленка).

Кондитерская бордюрная лента может быть прозрачная, обтягивающая пирожное или торт, обязательно со стеклянным блеском, она может быть с печатью рисунка или логотипа, выгодно выделяя и персонализируя Ваше кондитерское изделие, или может использоваться для формовки изделия на этапе производства, задавая правильную форму и качество поверхности. Как правило, используются различные толщины ленты в зависимости от функциональной нагрузки.

Исследуя российский рынок кондитерской пластиковой пленки, сравнению подверглись кондитерские ленты российского производства Pasticciere, выпускаемые группой Global Distribution Centre (GDC) и широко известные европейские бренды Martellato и DeBuyer.

Исследования проводилось на основании результатов анализа рыночных данных и сбора мнений профессиональных кондитеров после тестировании заранее обезличенной продукции, приготовления различных кондитерских изделий с помощью лент различных производителей. Для оценки привлекательности той или иной продукции были выбраны четыре критерия: ценовой диапазон, качество применяемых материалов, соответствие техническим условиям эксплуатации и качество предложения на рынке.

Результаты не заставили себя долго ждать. Ценовая политика оказалась очевидной. Кондитерские лента европейского производства естественно оказалась в разы дороже по сравнению с российским аналогом Pasticciere. Это и понятно, таможенные издержки и транспортные расходы ложатся тяжелой ношей на европейского производителя.

А что же с качеством? Ведь не является новостью, что зачастую в следствие отсутствия сильной конкуренции и общей не развитости рынка российские производства не радуют потребителя хорошим качеством выпускаемой продукции. На удивление это не тот случай. Pasticciereне уступал по качеству материалов и эксплуатационным характеристикам, а профессиональные шеф-кондитеры, в отсутствие отличительных знаков, не могли различить производителей вовсе.

Секрет достойного качества рассказали представители GDC. Как выяснилось производство кондитерской пленки в России осуществляется с 2009 года на европейском оборудовании высокого класса с соблюдением всех необходимых технологий. Что же с предложением и ассортиментом? Не смотря на наличие границы и удаленность, европейские производители могут похвастаться значительным ассортиментом стандартных типоразмеров ленты в формате роликов различной длины и даже набором стандартной линейки рисунков. Существует довольно большое количество дистрибьюторов, предлагающих бордюрную кондитерскую ленту, гарантируя постоянное пополнение запасов и стабильность поставок. Здесь все отлично.

Рассмотрим ассортимент GDC. Как выяснилось компания не только предлагает абсолютные аналоги «европейскому» ассортименту, но и пошла дальше, ленты предлагаются не только любой толщины и размеров, но и могут поставляться в нарезанном в любой размер виде без увеличения отпускной цены. Кроме того, заявлено, что поставка нарезанных лент может осуществляться через 24-48 часов после заказа. А наличие производственных мощностей в России, позволяющие нанести логотип или уникальный рисунок на ленты, подкупает и не оставляют никаких шансов «европейцам». Здесь безоговорочное преимущество на стороне Pasticciere.

Суммируя результаты проведенных соревнований заслуженных лидеров рынка, следует заключить, что безусловно качество всей рассмотренной продукции не вызывает сомнения, но рассматривая потребление продукции на российском рынке, ответ становится очевидным. Pasticciereне только отличается более выгодной ценовой политикой, но и, учитывая местоположение производственных мощностей, по качеству предложения и оказываемого сервиса превосходит своих конкурентов значительно.

Пожелаем удачи группе GDC в России!

ИАЦ "Информкондитер"


текноиталия.рф - TEKNOITALIA GROUP Ltd.  RUSSIA  Moscow © 2004-2024
При копировании материалов с сайта обратная ссылка обязательна

ООО "ТЕКНОИТАЛИЯ ГРУП"
         121351 г.Москва ул.Ивана Франко 46 стр.3 пом.3   Схема проезда
+7 499 1437998   e-mail: 

Яндекс цитирования