WhatsApp 
 WhatsApp 


Москва  
  +7 906 7162928
+39 334 7548522

+7 499 1437998
+7 499 1437257



Итальянское хлебопекарное, кондитерское, макаронное и упаковочное оборудование




08.08.11 Kraft Foods разделится на две части

Компания Kraft Foods Inc. объявила о том, что ее Совет директоров планирует создать две независимые публичные компании: динамично развивающуюся глобальную снековую компанию с расчетной выручкой в приблизительно $32 млрд. и североамериканскую продовольственную компанию, имеющую высокую маржу прибыли, расчетная выручка которой составит приблизительно $16 млрд. Целью является создание новых компаний до конца 2012 г.

«Как опять показали наши результаты за второй квартал, наши предприятия выигрывают от наблюдаемого цикла роста и инвестирования, который, мы уверены, продолжится», - сказала Айрин Розенфельд, председатель правления и генеральный директор. «Мы создали два сильных, но разных портфолио. Наши стратегические действия позволяют нам создать две мощные компании, каждую со своим руководством, ресурсами и сильным рыночным положением для полной реализации их потенциала. На следующем этапе нашего развития предусматривается расставление приоритетов в нашем портфолио. Глобальный бизнес снеков предоставляет грандиозные возможности для роста, поскольку потребительский спрос на снеки растет по всему миру. Североамериканский продовольственный бизнес обладает выдающейся линейкой легендарных брендов, лучшей по отрасли маржой и, очевидно, может существенно увеличить денежные поступления».

За последние несколько лет компания Kraft Foods преобразовала свой портфолио посредством географического расширения и наращивания своего присутствия в быстрорастущей категории снеков. Ряд стратегических приобретений, особенно бизнеса по производству печенья LU у компании Danone, а также покупка компании Cadbury Plc, наряду с сильным органичным ростом ее ключевых брендов, сделали компанию Kraft Foods мировым лидером в сегменте снеков. В то же время компания продолжила инвестировать в качество, маркетинг и инновации, лежащие в основе ее легендарных североамериканских брендов, в то же время принимая ряд мер по снижению затрат. В результате компания смогла добиться отличных результатов в сложных экономических условиях, сообщили в компании.

Снековый бизнес компании Kraft Foods, в целом, сосредоточен на капитализации посредством глобальных потребительских трендов в области снеков, усилении роста на быстрорастущих развивающихся рынках и в каналах импульсного потребления.

Североамериканская продовольственная компания осуществляет инвестиции для увеличения выручки по своим категориям в традиционных продуктовых каналах посредством инновационного подхода к продукции и проведения маркетинга на мировом уровне, одновременно с этим обеспечивая себе наилучшие маржу прибыли и поступление денежных средств.

В ходе стратегического преобразования компании Kraft Foods Совет директоров и руководство постоянно изучали возможности дополнительного улучшения результативности и повышения ценности для акционеров в долгосрочной перспективе. Теперь они считают, что следующим логичным шагом является создание двух независимых публичных компаний. Помимо прочего, подробное изучение данного вопроса Советом директоров и руководством показало, что эти два предприятия теперь могут выигрывать от осуществления деятельностинезависимо друг от друга, а не как часть одной и той же компании.

Глобальный снековый бизнес будет состоять из существующих подразделений компании Kraft Foods в Европе и на развивающихся рынках, а также североамериканских предприятий, работающих в области снеков и кондитерских изделий. Будучи независимой организацией, глобальная снековая компания, согласно расчетам, будет иметь выручку в размере приблизительно $32 млрд. и характеризоваться сильным профилем роста на многочисленных быстрорастущих, привлекательных рынках. Приблизительно 75% выручки будут поступать от реализации снеков во всем мире, а примерно 42% будут генерироваться на развивающихся рынках, включая диверсифицированное присутствие в многочисленных высокопривлекательных становящихся рынках. Данное предприятие будет иметь сильное присутствие в быстрорастущем и обладающим большой маржой прибыли канале импульсного поступления. Неснековая часть портфолио, в основном, будет состоять из порошковых напитков и кофе, которые демонстрируют уверенный рост и высокий профиль маржи прибыли на развивающихся рынках и в Европе. Ключевые бренды будут включать печенье Oreo и LU, шоколад Cadbury и Milka, жевательную резинку Trident, кофе Jacobs и порошковые напитки Tang.

Североамериканская продовольственная компания будет состоять из существующих американских подразделений, работающих с сыром, удобными порционными продуктами и продовольственными продуктами, неснековыми категориями в Канаде, а также оперирующих в сфере продуктовых услуг. Имея выручку в приблизительно $16 млрд. (оценка), данное предприятие станет одной из крупнейших североамериканских компаний, работающих в сфере продуктов питания и напитков. В портфолио данной компании будут входитьмногие из наиболее популярных на континенте брендов продуктов питания, при этом лидерские позиции будут удерживаться фактически во всех категориях, с которыми будет работать компания. Ключевые бренды будут включать макароны с сыром Kraft, мясные продукты Oscar Mayer, кремовый сыр Philadelphia, кофе Maxwell House, напитки Capri Sun, десерты Jell-O и приправу для салатов Miracle Whip.

Unipack.Ru


текноиталия.рф - TEKNOITALIA GROUP Ltd.  RUSSIA  Moscow © 2004-2024
При копировании материалов с сайта обратная ссылка обязательна

ООО "ТЕКНОИТАЛИЯ ГРУП"
         121351 г.Москва ул.Ивана Франко 46 стр.3 пом.3   Схема проезда
+7 499 1437998   e-mail: 

Яндекс цитирования