WhatsApp 
 WhatsApp 


Москва  
  +7 906 7162928
+39 334 7548522

+7 499 1437998
+7 499 1437257



Итальянское хлебопекарное, кондитерское, макаронное и упаковочное оборудование




26.05.10 Barilla признана первой в рейтинге наиболее уважаемых компаний – производителей продуктов питания

Подразделением Barilla Group в России является ООО «Харрис СНГ». Продукция Barilla Group на российском рынке представлена в сегменте упакованной выпечки под брендом Harry’s (рулеты Дэнролл, мини-кексы Магдаленас), хлеба (American Sanwich, Français Original), а также пасты (макарон) и соусов под брендом Barilla.

По данным исследований Reputation Institue, частной консалтинговой фирмы, специализирующейся на изучении мнений о надежности и репутации компаний, Barilla занимает 19-е место в мире и 1-е место в Италии среди наиболее уважаемых компаний. При этом Barilla лидирует в списке наиболее уважаемых компаний-производителей продуктов питания.

Результаты исследования, опубликованного на сайте Forbes, выявлены с помощью мнений потребителей в 24 странах мира.

Рейтинги составлены на основе уровня доверия и уважения, выражаемого компаниям, а также оценки качества предлагаемых продуктов и услуг, применяемых инноваций, производственных мощностей, методов управления, страны происхождения, положения на рынке и финансовых показателей.

Комментируя результаты исследования, CEO Barilla Group Массимо Потенца сказал: «Мы работаем на глобальном рынке, репутация для нас очень важна, и нам приятно, что Bailla, итальянская компания, так высоко оценена в Италии и мире. Мы уверены, что это демонстрирует успешность нашей бизнес-модели и долгосрочной стратегии развития».

Каспер Нильсен, Управляющий партнер Reputation Institute, пояснил: «Учитывая стремление ведущих мировых компаний развиваться не только на рынке своей страны, но и за рубежом, доверие, уважение и поддержка потребителей по всему миру становится все более актуальной. За многие годы Barilla завоевала прекрасную репутацию у итальянских семей. В 2010-м мы видим, что компания создала эмоциональную связь и с семьями стран, где продуктовый сегмент рынка стремительно растет. С результатом 72,45 балла Barilla вышла на 19-е место среди наиболее уважаемых компаний мира. Это подтверждает значение эмоциональной составляющей, которую Barilla коммуницирует потребителям. Таким образом, Barilla имеет прекрасную возможность и далее укреплять с ними связь на глобальном уровне, используя наиболее сильный аргумент – свою историю, которая помогла компании завоевать наилучшую репутацию среди итальянских компаний.

В свою очередь, репутация, завоеванная в своей стране, является основой для развития и успеха на растущих рынках, о чем свидетельствуют результаты исследований в 24 странах мира».

 ИАЦ "Информкондитер"



текноиталия.рф - TEKNOITALIA GROUP Ltd.  RUSSIA  Moscow © 2004-2024
При копировании материалов с сайта обратная ссылка обязательна

ООО "ТЕКНОИТАЛИЯ ГРУП"
         121351 г.Москва ул.Ивана Франко 46 стр.3 пом.3   Схема проезда
+7 499 1437998   e-mail: 

Яндекс цитирования